23.10.2015 г. около 09 часов 00 минут, на 78 км автодороги Курган - Половинное - Воскресенское произошло столкновение автомобиля марки RENAULT DUSTER, под управлением *********** и автомобиля марки ВАЗ–21074, под управлением ********, в результате чего пассажир ВАЗ ******* получил телесные повреждения и в последующем скончался в ГБУ «Половинская ЦРБ».
В результате нашей экспертизы было установлено:
Расчет столкновения и дальнейшего перемещения ТС
Механизм ДТП
Встречный разъезд ТС. Скорость RENAULT – 110 км/ч, ВАЗ – 20 км/ч.
ВЫВОДЫ:
1. Скорость движения автомобиля ВАЗ - 21074 перед столкновением определяется равной 21 км/ч.
2. Скорость движения автомобиля RENAULT DUSTER перед столкновением определяется равной 80 км/ч.
3. В соответствии с результатами моделирования, механизм ДТП состоит в следующем:
Автомобиль RENAULT двигался по автодороге Курган – Половинное - Воскресенское в направлении г. Курган со скоростью 110 км/ч. По автодороге, примыкающей к трассе Курган-Половинное-Воскресенское справа, по ходу движения Рено на удалении 107.5м от последнего, на перекресток с левым поворотом выехал, двигавшийся со скоростью 21км/ч, автомобиль ВАЗ-2107. Водитель автомобиля Рено, отворачивая влево, выехал на полосу встречного движения и затормозил, затем частично выехал на левую обочину. Но, на расстоянии 28м от столба «78 км» и приблизительно 0,6-0,8м от левой (для Рено) обочины при скорости Рено 80 км/ч, через 3.17с после пересечения автомобилем ВАЗ правого (для RENAULT ) края проезжей части произошло встречное угловое столкновение ТС. Автомобиль ВАЗ был отброшен назад, против хода движения на расстояние 4.8м, с разворотом на 152,7 град. по часовой стрелке. Автомобиль RENAULT после столкновения переместился вперед на 40м по ходу движения и остановился, съехав в кювет.
4. Водитель автомобиля RENAULT DUSTER имел техническую возможность избежать столкновения с автомобилем ВАЗ-21074 в момент возникновения опасности для движения, двигаясь с рассчитанной скоростью.