×
г.Курган

Реконструкция механизма ДТП

На основе многолетнего опыта исследования обстоятельств ДТП сформировались следующие принципы:

- только полная реконструкция механизма ДТП дает достоверный устойчивый результат;
- исследования должны основываться на наиболее полном использования достижений науки и техники, в целях всестороннего и объективного исследования обстоятельств;
- содержание исследования должно отражать научную обоснованность результатов, понятную специалистам;
- конечные результаты должны представляться в достаточно простом виде, понятном участникам процесса.
Для реализации этих принципов, реконструкция и анализ механизма ДТП мы используем специализированную экспертную программу PC Crash, которая признана одной из лучших в мире.
Исследованием механизма ДТП в этой программе представляет собой проводимый на ЭВМ вычислительный эксперимент. Компьютерный эксперимент очень близок к натурному, но выполняется не с реальными объектами, а с их математическими моделями. Моделирование выполняется в динамическом режиме, рассматривает движение АТС и других объектов с учетом действия внешних сил и управляющих воздействий. Как и при натурном эксперименте, необходимо создать достаточно точную модель события, которая отображает все значимые факторы, влияющие на конечный результат. Следует отметить, что программа предназначены, прежде всего, для подтверждения и визуализации некоторой логической и  обоснованной версии, которую предварительно должен сформулировать эксперт-автотехник.
Никакая программа не может заменить эксперта, а предназначена она для того, чтобы получить более качественный результат.
Использование технических средств требует от эксперта более высокого уровня подготовки.
Программа содержит большое количество модулей, позволяющих анализировать механизмы самых различных происшествий.
Некоторые возможности программы
Расчет столкновения:
- определение скорости с учетом затрат энергии на деформацию транспортных средств;
- направление движения перед столкновением;
- взаимное расположение ТС в момент столкновения;
- перемещение ТС после столкновения.

Где проводились экспертизы?

  • Курган
  • Абакан
  • Барнаул
  • Бендеры (Молдова)
  • Вологда
  • Евпатория
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Каменск-Уральский
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Когалым (ХМАО)
  • Курск
  • Махачкала
  • Миасс
  • Москва
  • Ноябрьск (ЯНАО)
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Санкт-Петербург
  • Тарко-Сале (ЯНАО)
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Челябинск
  • Адрес офиса: ул.Кирова 51, оф.409

    Телефон: +7 (3522) 46-34-73

Последние публикации

Мы стараемся публиковать только полезную для Вас информацию.
Современные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы (часть 1)
Систематизированное представление о методах автотехнической экспертизы, возможностях этих методов и их месте в расследованиях дорожно-транспортных происшествий.
Квадрокоптер DJI Mavic Air
Квадрокоптер DJI Mavic Air применяется при дополнительных осмотрах места происшествия и при проведении следственных и экспертных экспериментов
Современные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы (часть 2)
Традиционный подход к экспертному анализу механизма ДТП практически исчерпал возможности значительных шагов в своем развитии. Дальнейшее развитие методов анализа ДТП пошло по пути использования динамических расчетов, изучению не только характера движения, но и его причин. Динамика оперирует такими понятиями, как масса, сила, импульс, момент импульса, энергия.
Нестандартное ДТП - столкновение с колесом.Что может экспертиза? В адрес нашего экспертно-технического центра «Авто-тест» поступило апелляционное определение областного суда о назначении судебной автотехнической экспертизы. Страховая компания обратилась районный суд с иском к владельцу автомобиля, под названием Ока, о взыскании страхового возмещения в порядке суброгации. В обоснование иска компания указала, что произошло ДТП с участием автомобиля Ока и магистрального автопоезда Scania.
Последние результаты наших экспертиз.
Занос БМВ 520 и столкновение с Тойота Авенсис
4.10.2018 года, автомобиль «БМВ 520» под управлением водителя ********** двигался по трассе «Иртыш» в сторону г. Челябинска со скоростью около 70 км/ч при снегопаде. Со стороны г. Челябинска в направлении г. Кургана двигался автомобиль «Тойота Авенсис» с прицепом со скоростью около 60км/час.
TOYOTA RAV4 дефект в системе SRS
17 июня 2009 года в результате ДТП у автомобиля был обнаружен производственный дефект в системе SRS.
ЛАДА Веста столкновение с Hyundai Solaris
25.08.2019 автомобиль ЛАДА Веста следовал по проезжей части Литейного проспекта в направлении от ул. Кирочной в сторону ул. Фурштатской. У дома №14 по Литейному пр. в Центральном районе г. Санкт-Петербурга при выполнении маневра разворота вне перекрестка не убедился в его безопасности, не уступил дорогу автомобилю, движущему в попутном направлении Hyundai Solaris и допустил с ним столкновение.
Шевроле Нива столкновение и опрокидывание
02.05.2019 г. на 24 км. автодороги с. Белозерское - подъезд к с. Большой Камаган Белозерского района Курганской области, произошло ДТП с участием автомобиля Шевроле Нива и автомобиля ВАЗ – 21310. В результате ДТП пассажир автомобиля Шевроле Нива *********, 1970 г.р., получила телесные повреждения, от которых скончалась на месте происшествия.
BMW X6 дефект в раздаточной коробке
******** обратился в суд с иском к ЗАО «*********» о защите прав потребителя, расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости товара, убытков, компенсации морального вреда. 01.06.2012 между истцом и ответчиком был заключен договор купли-продажи транспортного средства BMW X6, стоимостью 3 580 000 руб.
Видеоблог с последними событиями.
Столкновение ВАЗ-2106 и Renault Logan на перекрестке Дзержинского - Омской в Кургане
Столкновение ВАЗ-2106 и Renault Logan на перекрестке Дзержинского - Омской в Кургане
Авто-Тест