×
г.Курган

Реконструкция механизма ДТП

На основе многолетнего опыта исследования обстоятельств ДТП сформировались следующие принципы:

- только полная реконструкция механизма ДТП дает достоверный устойчивый результат;
- исследования должны основываться на наиболее полном использования достижений науки и техники, в целях всестороннего и объективного исследования обстоятельств;
- содержание исследования должно отражать научную обоснованность результатов, понятную специалистам;
- конечные результаты должны представляться в достаточно простом виде, понятном участникам процесса.
Для реализации этих принципов, реконструкция и анализ механизма ДТП мы используем специализированную экспертную программу PC Crash, которая признана одной из лучших в мире.
Исследованием механизма ДТП в этой программе представляет собой проводимый на ЭВМ вычислительный эксперимент. Компьютерный эксперимент очень близок к натурному, но выполняется не с реальными объектами, а с их математическими моделями. Моделирование выполняется в динамическом режиме, рассматривает движение АТС и других объектов с учетом действия внешних сил и управляющих воздействий. Как и при натурном эксперименте, необходимо создать достаточно точную модель события, которая отображает все значимые факторы, влияющие на конечный результат. Следует отметить, что программа предназначены, прежде всего, для подтверждения и визуализации некоторой логической и  обоснованной версии, которую предварительно должен сформулировать эксперт-автотехник.
Никакая программа не может заменить эксперта, а предназначена она для того, чтобы получить более качественный результат.
Использование технических средств требует от эксперта более высокого уровня подготовки.
Программа содержит большое количество модулей, позволяющих анализировать механизмы самых различных происшествий.
Некоторые возможности программы
Расчет столкновения:
- определение скорости с учетом затрат энергии на деформацию транспортных средств;
- направление движения перед столкновением;
- взаимное расположение ТС в момент столкновения;
- перемещение ТС после столкновения.

Где проводились экспертизы?

  • Курган
  • Абакан
  • Барнаул
  • Бендеры (Молдова)
  • Вологда
  • Евпатория
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Каменск-Уральский
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Когалым (ХМАО)
  • Курск
  • Махачкала
  • Миасс
  • Москва
  • Ноябрьск (ЯНАО)
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Санкт-Петербург
  • Тарко-Сале (ЯНАО)
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Челябинск
  • Адрес офиса: ул.Кирова 51, оф.409

    Телефон: +7 (3522) 46-34-73

Последние публикации

Мы стараемся публиковать только полезную для Вас информацию.
Современные методы анализа механизма ДТП – состояние и перспективы (часть 1)
Читая статьи, комментарии и отзывы в «Праворубе» по поводу ДТП, обратил внимание, что у значительного количества участников дискуссий отсутствуют систематизированное представление о методах автотехнической экспертизы, возможностях этих методов и их месте в расследованиях дорожно-транспортных происшествий.
Последние результаты наших экспертиз.
Занос БМВ 520 и столкновение с Тойота Авенсис
4.10.2018 года, автомобиль «БМВ 520» под управлением водителя ********** двигался по трассе «Иртыш» в сторону г. Челябинска со скоростью около 70 км/ч при снегопаде. Со стороны г. Челябинска в направлении г. Кургана двигался автомобиль «Тойота Авенсис» с прицепом со скоростью около 60км/час.
Авто-Тест